Исследование технологий выставочной деятельности в работе РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Исследование технологий выставочной деятельности в работе РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА»
Руководитель
Михаил Лысенко из КАИТ 20
Заявлен
29 апреля 2016, 08:58
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Туризм
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • выставочная деятельность

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В современных условиях ни одна организация не может существовать и благополучно функционировать изолированно от внешней среды. Выставочная деятельность помогает тесному взаимодействию со всеми участниками рыночных отношений, тем самым позволяет решать текущие и перспективные задачи любой организации. Благодаря выставочной деятельности организации работают в упреждающем ритме, функционируя в быстро меняющейся среде. Как и любая деятельность, выставочная, имеет свои технологии и инструменты, профессиональное использование которых позволяет достичь хороших результатов. Данная выпускная квалификационная работа позволит более детально разобраться в этих вопросах на примере организации РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА».

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Раскрыть теоретические вопросы темы выпускной квалификационной работы.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Описать теоретические аспекты выставочной деятельности. Описать историю развития выставочной деятельности индустрии туризма. Описать особенности организации и проведения выставочной деятельности индустрии туризма

Компетенции

  1. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
  2. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  3. Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы
  4. Взаимодействовать со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ
  5. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта
  6. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
  7. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
  8. Информировать потребителя о туристских продуктах
  9. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг
  10. Планировать деятельность подразделения
  11. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
Приложенных файлов нет
2

Провести исследование технологий выставочной деятельности РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА»

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Описать действующие мировые международные выставки индустрии туризма и их деятельность. Описать выставочную деятельность РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА», определить используемые технологии в данной деятельности. В соответствии с описанием деятельности выставок определить критерии для проведения сравнительного анализа технологий выставочной деятельности. Провести сравнительный анализ технологий выставочной деятельности организаций индустрии туризма и РОО клуб ЮНЕСКО «СФЕРА». Исходя из проведенного сравнительного анализа, определить тенденции развития выставочной деятельности. Выявить проблемы выставочной деятельности и определить пути их решения.

Компетенции

  1. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
  2. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  3. Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы
  4. Взаимодействовать со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ
  5. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта
  6. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
  7. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
  8. Информировать потребителя о туристских продуктах
  9. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг
  10. Планировать деятельность подразделения
  11. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
Приложенных файлов нет