Социальный проект «Автоматизированный учет и контроль организации социальной помощи на дому» на основе опыта ГУ Комплексный центр социального обслуживания «Хамовники» города Москвы.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Социальный проект «Автоматизированный учет и контроль организации социальной помощи на дому» на основе опыта ГУ Комплексный центр социального обслуживания «Хамовники» города Москвы.
Руководитель
Лика Маньковская из КАИТ 20
Заявлен
29 апреля 2016, 09:20
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Право и организация социального обеспечения
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • прововая помощь
  • малобильные категории граждан
  • социальная защита
  • информационные технологии

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Изучение правового статуса и полномочий различных категорий представителей в органах социальной защиты населения.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проанализировать правовую помощь маломобильным категориям граждан,нуждающимся в социальной защите

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования.
2.Поставить цель и определить задачи исследования, в соответствии с поставленной целью , указать метод исследования ( 3-4 страницы)
3.Подобрать нормативно-правовые акты по изучаемой проблеме.
4.Изучить научно- методическую литературу.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  7. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  11. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  12. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  13. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  16. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  19. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  20. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  21. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  22. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  23. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  24. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  25. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  26. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет
2

Произвести расчет количества обращений граждан и государственных органов по вопросу восстановления нарушенных прав физических лиц в сфере пенсионного обеспечения. (25-30 стр.)

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Собрать конкретный материал по применению законодательства в работе «Автоматизированного учёта и контроля организации социальной помощи на дому» на примере ГУ Комплексный центр социального обслуживания в городе Киржач.
2.Выявить положительные и отрицательные моменты.
3.Сформулировать и обосновать свою точку зрения по выявившимся проблемам

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  11. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  12. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  15. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  16. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  17. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  18. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  19. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  20. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  21. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  22. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  23. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  24. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  25. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  26. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  27. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет