Мониторинг и анализ адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, по материалам работы Управления социальной защиты населения района «Новокосино» города Москвы.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Мониторинг и анализ адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, по материалам работы Управления социальной защиты населения района «Новокосино» города Москвы.
Руководитель
Лика Маньковская
Заявлен
29 апреля 2016, 09:00
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Право и организация социального обеспечения
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • социальная помощь гражданам

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Актуальность выбранной темы состоит в исследовании широкого круга вопросов в сфере социальной защиты граждан России (выплата пенсий, пособий, компенсаций, дотаций, субсидий).

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проанализировать адресную социальную помощь гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции


1.Обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования.
2.Поставить цель и определить задачи исследования, в соответствии с поставленной целью , указать метод исследования ( 3-4 страницы)
3.Подобрать нормативно-правовые акты по изучаемой проблеме.
4.Изучить научно- методическую литературу.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  7. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  12. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  13. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  14. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  15. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  16. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  18. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  19. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  20. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  21. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  22. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  23. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  24. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  25. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  26. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  27. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  28. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  29. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  30. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  31. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет
2

Описать оказание адресной социальной помощи гражданам, определить проблемы по материалам работы (практики) УСЗН района «Новокосино» города Москвы, выявить возможные пути их решения. (25-30 стр.)

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Собрать конкретный материал применения законодательства по оказанию адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на примере материалов работы УСЗН района «Новокосино» города Москвы.
2.Выявить положительные и отрицательные моменты.
3.Сформулировать и обосновать свою точку зрения по выявившимся проблемам

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  11. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  12. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  15. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  16. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  17. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  18. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  19. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  20. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  21. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  22. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  23. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет