Анализ рынка трудовых ресурсов отрасли туризма Московского региона, на примере деятельности Управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Анализ рынка трудовых ресурсов отрасли туризма Московского региона, на примере деятельности Управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры»
Руководитель
Михаил Лысенко из КАИТ 20
Заявлен
21 апреля 2016, 14:40
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Туризм
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • рынок трудовых ресурсов

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Рынок трудовых ресурсов можно рассматривать как сложный, неоднозначный живой организм. Он отражает тенденции развития трудового права, отрасли и социальной ситуации в стране. Рынок трудовых ресурсов отрасли туризма претерпевает глобальные изменения т.к. происходит переориентация на внутренний въездной туризм. Так же сейчас происходит изменение норм трудового права, квалификационные характеристики должностей заменяются профессиональными стандартами. Данная выпускная квалификационная работа раскрывает происходящие изменения на рынке труда в Московском регионе.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Раскрыть теоретические аспекты рынка трудовых ресурсов

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Описать теоретические аспекты темы выпускной аттестационной работы. Раскрыть историю становления рынка трудовых ресурсов в РФ. Рассмотреть структуру рынка трудовых ресурсов России и Московского региона в частности.

Компетенции

  1. Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы
  2. Планировать деятельность подразделения
Приложенных файлов нет
2

Провести анализ рынка трудовых ресурсов отрасли туризма на примере деятельности Управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры».

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Определить существующее состояние рынка трудовых ресурсов отрасли туризма в РФ. Провести оценку рынка трудовых ресурсов отрасли туризма Московского региона. Определить тенденции развития и изменения рынка трудовых ресурсов Московского региона на примере деятельности Управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры». Провести анализ соответствия подготавливаемых специалистов отрасли с требованиями рынка трудовых ресурсов на примере деятельности Управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры».

Компетенции

  1. Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы
  2. Планировать деятельность подразделения
Приложенных файлов нет