Организация обслуживания крупных корпоративных клиентов на примере АО «Альфа-Банк»

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Организация обслуживания крупных корпоративных клиентов на примере АО «Альфа-Банк»
Руководитель
Елена Юрьева из КАИТ 20
Заявлен
19 апреля 2016, 11:50
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Банковское дело
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • корпоративные клиенты
Закрыт
27 декабря 2016, 07:06

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Анализ организации работы коммерческого банка с крупными корпоративными клиентами на примере АО «Альфа-банк».

Презентация

Попова.pptx

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Раскрыть сущность и функции организации работы коммерческих банков

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Раскрыть сущность и функции организации работы коммерческих банков

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Обозначить основные этапы открытия и ведения счетов юридических лиц

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Обозначить основные этапы открытия и ведения счетов юридических лиц

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
4

Охарактеризовать основные аспекты проведения кассовых операций

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Охарактеризовать основные аспекты проведения кассовых операций

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
5

Проследить современные тенденции в технологии банковского обслуживания

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проследить современные тенденции в технологии банковского обслуживания

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
6

Определить особенности обслуживания внешнеторговой деятельности

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Определить особенности обслуживания внешнеторговой деятельности

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
7

Дать характеристику организации работы с юридическими лицами в банке ОАО «Альфа-банк»

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Дать характеристику организации работы с юридическими лицами в банке ОАО «Альфа-банк»

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
8

Проанализировать операции расчетно-кассового обслуживания банка ОАО «Альфа-банк»;

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать операции расчетно-кассового обслуживания банка ОАО «Альфа-банк»;

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
9

Сформулировать рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Альфа-банк».

Исполнитель:
М. Попова
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Сформулировать рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Альфа-банк».

Компетенции

  1. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
  2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
  3. Осуществлять операции с векселями
  4. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет