Анализ правового регулирования назначения и выплаты пособий по системе социального обеспечения с учетом современной экономической ситуации

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Анализ правового регулирования назначения и выплаты пособий по системе социального обеспечения с учетом современной экономической ситуации
Руководитель
Татьяна Мещерякова из КАИТ 20
Заявлен
22 апреля 2016, 08:09
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Право и организация социального обеспечения
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • денежные выплаты
  • социальное обеспечение
  • правовое регулирование
  • выплата пособий

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. В России содержание и параметры права социального обеспечения формировались постепенно в процессе развития самой системы социального обеспечения. Государственная система социального обеспечения во всех странах мира занимает центральное место в механизме социальной защиты населения, включающая в себя также не государственные формы социального страхования и частную благотворительность. Каждый человек имеет право на социальное обеспечение. Конституция Российской Федерации закрепила основные характеристики социального государства, которые направлены на обязательность последнего по социальной защите населения во всех случаях, когда она необходима человеку в силу обстоятельств, не зависящих от него. ЦЕЛЬЮ дипломной работы является исследование порядка выплаты пособий по системе социального обеспечения.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Изучить порядок назначения и выплаты пособий по системе соц. обеспечения

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования.
2.Поставить цель и определить задачи исследования в соответствии с поставленной целью, указать метод исследования ( 3-4 страницы).
3. Подобрать нормативно-правовые акты по изучаемой проблеме.
4. изучить научно-методическую литературу.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  19. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  20. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  21. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  22. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  23. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  24. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  25. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  27. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  28. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  29. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  30. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  31. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  32. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  33. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  34. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  35. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  36. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  37. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  38. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  39. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  40. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  41. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  42. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  43. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  44. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  45. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  46. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  47. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  48. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  49. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  50. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  51. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  52. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет
2

Изучить правовое регулирование системы социального обеспечения с учетом современной экономической ситуации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Провести краткий анализ современной экономической ситуации и ее влияние на социальное обеспечение граждан
2. Собрать конкретный материал по деятельности ФСС филиала № 5( места прохождения практики)
3. Выявить положительные и отрицательные моменты
4. Сформулировать и обосновать свою точку зрения по выявившимся проблемам

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  19. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  20. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  21. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  22. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  23. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  24. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  25. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  26. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  27. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  28. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  29. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  30. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  31. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  32. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  33. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  34. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  35. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  36. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  37. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  38. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  39. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  40. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  41. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  42. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  43. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  44. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  45. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  46. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  47. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  48. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  49. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  50. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет