Исследование технологии социальной защиты граждан с ограниченными возможностями здоровья на примере материалов Управления социальной защиты населения города Москвы

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Исследование технологии социальной защиты граждан с ограниченными возможностями здоровья на примере материалов Управления социальной защиты населения города Москвы
Руководитель
Татьяна Мещерякова из КАИТ 20
Заявлен
22 апреля 2016, 08:10
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Право и организация социального обеспечения
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • технология социальной защиты граждан с овз

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Актуальность данной работы объясняется тем, что в настоящее время численность инвалидов в России приближается к 13 млн. чел. (около 9% населения) и продолжает расти . Работа с людьми с ограниченными возможностями относится к категории сложнейших аспектов в социальной работе и предполагает особое внимание и социальную защиту со стороны государства. Необходимость совершенствования системы социального обслуживания, улучшение качества услуг на основе учета специфических потребностей клиентов, расширения рынка социальных услуг при помощи внедрения в практическую деятельность хорошо зарекомендовавших себя традиционных технологий и применение инновационных технологий - все это позволит сделать жизнь инвалидов максимально комфортной и независимой.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Изучить технологии социальной защиты граждан с ОВЗ

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования.
2.Поставить цель и определить задачи исследования в соответствии с поставленной целью, указать метод исследования ( 3-4 страницы).
3. Подобрать нормативно-правовые акты по изучаемой проблеме.
4. изучить научно-методическую литературу.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  19. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  20. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  21. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  22. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  23. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  24. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  25. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  26. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  27. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  28. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  29. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  30. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  31. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  32. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  33. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  34. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  35. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  36. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  37. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  38. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  39. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  40. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  41. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  42. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  43. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  44. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  45. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  46. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  47. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  48. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет
2

Изучить деятельность УСЗН г. Москвы по вопросы социальной защиты граждан с ОВЗ

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Собрать конкретный материал по деятельности УСЗН г. Москвы с гражданами с ОВЗ
2. Выявить положительные и отрицательные моменты
3. Сформулировать и обосновать свою точку зрения по выявившимся проблемам

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  19. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  20. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  21. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  22. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  23. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  24. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  25. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  27. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  28. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  29. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  30. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  31. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  32. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  33. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  34. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  35. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  36. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  37. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  38. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  39. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  40. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  41. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  42. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  43. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  44. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  45. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  46. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  47. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  48. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  49. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  50. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  51. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  52. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет