Анализ исковых требований как средства судебной защиты прав человека, по материалам Управления социальной защиты населения г. Балашиха

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Анализ исковых требований как средства судебной защиты прав человека, по материалам Управления социальной защиты населения г. Балашиха
Руководитель
Татьяна Мещерякова из КАИТ 20
Заявлен
22 апреля 2016, 08:11
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Право и организация социального обеспечения
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • социальная защита
  • права человека
  • исковые требования

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что на сегодняшний день, современное общество переживает период реформирования всей системы российского законодательства, в связи, с чем особую актуальность приобретает проблема защиты нарушенного или оспариваемого права и охраняемого законом интереса в гражданском судопроизводстве. Правильное понимание одного из основных средств защиты субъективных прав - иска – и дальнейшее совершенствование на этой основе правовых норм, образующих институт иска, является необходимой предпосылкой гарантированности прав и свобод российских граждан, эффективности защиты их интересов и интересов всего социального общества. Иск является одним из главных способов обращения в суд за защитой права или охраняемого законом интереса и возбуждения судебной деятельности. Иск является правовым инструментом, при помощи которого осуществляется защита прав и законных интересов.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Рассмотреть понятие судебной защиты прав человека

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования.
2.Поставить цель и определить задачи исследования в соответствии с поставленной целью, указать метод исследования ( 3-4 страницы).
3. Подобрать нормативно-правовые акты по изучаемой проблеме.
4. изучить научно-методическую литературу.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  19. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  20. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  21. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  22. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  23. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  24. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  25. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  26. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  27. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  28. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  29. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  30. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  31. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  32. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  33. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  34. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  35. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  36. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  37. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  38. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  39. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  40. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  41. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  42. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  43. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  44. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  45. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  46. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  47. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  48. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет
2

Проанализировать деятельность УСЗН г. Балашиха по исполнению исковых требований граждан

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1.Собрать конкретный материал по деятельности УСЗН г. Балашиха по теме работы
2. Выявить положительные и отрицательные моменты
3. Сформулировать и обосновать свою точку зрения по выявившимся проблемам

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  12. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  13. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  15. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  16. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  17. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  18. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  19. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  20. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  21. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  22. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  23. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  24. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
  25. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  27. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
  28. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  29. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  30. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  31. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
  32. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
  33. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  34. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы
  35. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
  36. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан
  37. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  38. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите
  39. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
  40. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  41. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
  42. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
  43. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
  44. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы
  45. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
  46. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан
  47. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании
  48. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем
  49. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
  50. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения
  51. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем
  52. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом
Приложенных файлов нет