Особую роль в формировании имиджа играет фирменный стиль, который обеспечивает единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к организации и служит повышению уровня восприятия предложений организации.
Являясь комплексом комбинированных элементов, фирменный стиль помогает идентификации организации, то есть позволяет без особых усилий по некоторым внешним признакам узнавать предложения, информацию именно этой организации и выделять их из общего информационного потока.
Фирменный стиль способствует повышению доверия к самой организации, уровню предлагаемых проектов и программ, качеству оказываемых услуг. Уже само наличие фирменного стиля, как правило, вызывает доверие к организации.
Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламных акций. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы высококачественного фирменного стиля, сами, как правило, являются эффективной рекламой.
Место фирменного стиля в маркетинге организации. Особенности разработки имиджевой рекламы
Проанализировать литературные источники и интернет- материалы по вопросам генезиса и развития концепции фирменного стиля и его роли в маркетинге организации
Исследовать основные средства и этапы формирования имиджа организации
Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта
Сегментировать рынок рекламного продукта, отобрать целевые сегменты и составить их профили.
Проанализировать жизненный цикл объекта рекламирования
Определить конкурентное позиционирование рекламного продукта на целевом рынке
Оценить эффективность рекламных стимулов
Разработка рекламного продукта для формирования имиджа музыкальной школы «Motion»
Проанализировать особенности формирования имиджа музыкальной школы, рассмотреть особенности графической интерпретации.
Изучить существующий имидж музыкальной школы «Motion»
Разработать рекламный буклет и комплект календарей для музыкальной школы «Motion»