Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации. Особенности применения в полиграфической рекламе на примере музыкальной школы "Motion"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации. Особенности применения в полиграфической рекламе на примере музыкальной школы "Motion"
Руководитель
Галина Землякова из КАИТ 20
Заявлен
10 мая 2016, 16:34
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • фирменный стиль
  • полиграфическая реклама
  • имиджевая реклама

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Особую роль в формировании имиджа играет фирменный стиль, который обеспечивает единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к организации и служит повышению уровня восприятия предложений организации.
Являясь комплексом комбинированных элементов, фирменный стиль помогает идентификации организации, то есть позволяет без особых усилий по некоторым внешним признакам узнавать предложения, информацию именно этой организации и выделять их из общего информационного потока.
Фирменный стиль способствует повышению доверия к самой организации, уровню предлагаемых проектов и программ, качеству оказываемых услуг. Уже само наличие фирменного стиля, как правило, вызывает доверие к организации.
Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламных акций. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы высококачественного фирменного стиля, сами, как правило, являются эффективной рекламой.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Место фирменного стиля в маркетинге организации. Особенности разработки имиджевой рекламы

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать литературные источники и интернет- материалы по вопросам генезиса и развития концепции фирменного стиля и его роли в маркетинге организации
Исследовать основные средства и этапы формирования имиджа организации

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  10. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  11. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  12. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Приложенных файлов нет
2

Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сегментировать рынок рекламного продукта, отобрать целевые сегменты и составить их профили.
Проанализировать жизненный цикл объекта рекламирования
Определить конкурентное позиционирование рекламного продукта на целевом рынке
Оценить эффективность рекламных стимулов

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  13. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  14. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Приложенных файлов нет
3

Разработка рекламного продукта для формирования имиджа музыкальной школы «Motion»

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать особенности формирования имиджа музыкальной школы, рассмотреть особенности графической интерпретации.
Изучить существующий имидж музыкальной школы «Motion»
Разработать рекламный буклет и комплект календарей для музыкальной школы «Motion»

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  10. Осуществлять поиск рекламных идей
  11. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  12. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  13. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  14. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  15. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  16. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет