Носители рекламной информации в рекламе товаров. Особенности проектирования упаковки на примере фирмы по продаже чая и кофе

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Носители рекламной информации в рекламе товаров. Особенности проектирования упаковки на примере фирмы по продаже чая и кофе
Руководитель
Галина Землякова из КАИТ 20
Заявлен
20 апреля 2016, 07:20
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • носители рекламы
  • упаковка
  • рекламная информация

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Для успешного содействия сбыту готовой продукции, потребительская упаковка должна выполнять функции локализации готового продукта, защиты товара от воздействий внешней среды, обеспечения легкости и удобства использования изделия, а также коммуникационную функцию.
В современном мире упаковка помогает не только рекламировать свойства и преимущества упакованного товара, т. е. конкретного продукта, который в нее заключен, сколько те преимущества и блага, которые товар может дать (не сколько качество постельного белья, а сколько его гигиенические преимущества), или имидж бренда.
Концепция качества продукта, чистоты и его целостности, ощущение расточительности или бережливости, мужественности или же, наоборот, женственности всегда могут быть представлены покупателю посредством успешно сконструированной упаковки. Упаковка представляет собой деталь, которая бросается в глаза изначально и которая наглядно показывает всю специфику продукта.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Упаковка как маркетинговый инструмент

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Функции и роль упаковки как инструмента маркетинга
2 Маркетинговые требования к упаковке
3. Использование цвета на упаковке. Психологические аспекты цветового дизайна

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
Приложенных файлов нет
2

Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Выполнить разработку маркетингового обеспечения реализации разрабатываемого рекламного продукта
1. Сегментирование рынка, отбор целевых сегментов, составление профиля целевых сегментов
2. Анализ жизненного цикла объекта
3. Определение конкурентного позиционирования
а. Определение уровня позиционирования
б. Анализ позиционирования аналога конкурентов
4. Оценка эффективности рекламной продукции

Компетенции

  1. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Разработка индивидуальной упаковки развесного чая, разработка подарочной и тематической упаковки чая

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Описание этапов разработки упаковки чая для фирмы "Флаури".
На основании технического задания разработать индивидуальную упаковку развесного чая, подарочную и тематическую упаковки чая. Использовать фирменный стиль заказчика.
Обосновать выбор композиционного решения элементов оформления упаковки, цветового решения, использование информационных и изобразительных элементов.
Выполнить разработки с применением графических редакторов векторной и растровой графики.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  12. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  13. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
Приложенных файлов нет