Минимализм как художественное средство в фотографии

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Минимализм как художественное средство в фотографии
Руководитель
Наталья Соколовская из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 12:51
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Техника и искусство фотографии
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • реклама
  • фотография

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Общая цель проекта состоит в том, чтобы использовать минимальные изобразительные средства фотографии для художественного выражения идей, эмоций , настроения и чувств.
Минимализм в дизайне и рекламе всегда был революционен и понятен массам зрителей. В этом случае он прямолинеен и доходчив до потребителей рекламы
Минимализм в художественной фотографии - востребован людьми склонными к искусству и философии жизни. Минимализм в таком случае ставит вопросы бытия перед личностью.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Анализ требований к минимализму ,как художественному средству фотографии.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
14 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

определение минимализма в искусстве и фотографии в частности,
композиция минимализма: линии, точки, пятна , плоскости - предоставить фото по композиции минимализма
минимализм цвета: контраст и нюанс - предоставить фото по композиции минимализма
минимализм , как слово художника, как философская концепция

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  5. Выполнять студийную портретную фотосъемку
  6. Выполнять фотосъемку интерьера и портрета в интерьере
  7. Выполнять фотосъемку пейзажа, архитектуры, в том числе методами панорамной съемки
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
  10. Создавать художественные фотографические изображения аналоговыми и цифровыми методами, в том числе методами специальной химико-фотографической и компьютерной обработки
Приложенных файлов нет
2

Создание рекламного продукта средствами минимализма.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
14 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Композиционное решение рекламной задачи средствами минимализма. Минимализм цвета, черно-бела фотография в рекламе. Минимализм формы в рекламе.

Компетенции

  1. Анализировать и оценивать результаты, контролировать рациональное использование ресурсов, качество и эффективность деятельности в области фотографии
  2. Выполнять репортажную фотосъемку (событийную, свадебную, спортивную, театральную, концертную)
  3. Выполнять студийную портретную фотосъемку
  4. Выполнять фотосъемку интерьера и портрета в интерьере
  5. Выполнять фотосъемку пейзажа, архитектуры, в том числе методами панорамной съемки
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выполнять рекламную фотосъемку
  10. Выполнять репортажную, в том числе жанровую фотосъемку
  11. Выполнять съемку фотомоделей
  12. Выполнять художественное портретирование в павильоне
  13. Выполнять художественную натюрмортную фотосъемку
  14. Выполнять художественную фотосъемку пейзажа и архитектуры
  15. Определять необходимость и проводить маркетинговые исследования рынка фотоуслуг
  16. Организовывать продвижение услуг и работу с потребителями
  17. Создавать художественные фотографические изображения аналоговыми и цифровыми методами, в том числе методами специальной химико-фотографической и компьютерной обработки

Рекомендованные ресурсы

  1. Графический планшет Bamboo
  2. Персональный компьютер
  3. ПК с установленным Corel Draw
  4. Фотоаппарат Canon EOS 6D
Приложенных файлов нет