Общая цель проекта состоит в том, чтобы использовать минимальные изобразительные средства фотографии для художественного выражения идей, эмоций , настроения и чувств.
Минимализм в дизайне и рекламе всегда был революционен и понятен массам зрителей. В этом случае он прямолинеен и доходчив до потребителей рекламы
Минимализм в художественной фотографии - востребован людьми склонными к искусству и философии жизни. Минимализм в таком случае ставит вопросы бытия перед личностью.
Анализ требований к минимализму ,как художественному средству фотографии.
определение минимализма в искусстве и фотографии в частности,
композиция минимализма: линии, точки, пятна , плоскости - предоставить фото по композиции минимализма
минимализм цвета: контраст и нюанс - предоставить фото по композиции минимализма
минимализм , как слово художника, как философская концепция
Создание рекламного продукта средствами минимализма.
Композиционное решение рекламной задачи средствами минимализма. Минимализм цвета, черно-бела фотография в рекламе. Минимализм формы в рекламе.