Для салона красоты "Пион" разработать и визуализировать контактную зону и подготовить комплект POS-материалов с учетом особенностей деятельности заказчика.
POS-материалы как инструмент рекламы для стимулирования продаж
Постановка проблемы, формулировка целей и задач, возникающие при ее разработке. Анализ актуальности проблемы. Анализ основных понятий по проблеме POS-матеиалов как эффективного маркетингово инструмента, анализ литературы по данной проблеме
Для решения поставленной проблемы и на основе изученных литературных источников провести анализ аспектов использования POS-материалов как эффективный маркетинговый инструмента. Показать специфику изготовления и размещения POS-материалов
Проанализировать особенность восприятия POS материалов и их функции.
Сущность и концепция маркетинговой деятельности салона красоты «Пион»
Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта
1. Сегментирование рынка, отбор целевых сегментов, составление профиля целевых сегментов
2. Анализ жизненного цикла объекта
3. Определение конкурентного позиционирования
* Определение уровня позиционирования
* Анализ позиционирования аналога конкурентов
4. Оценка эффективности рекламной продукции
Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов, составление профиля целевого сегмента для салона красоты "Пион", анализ жизненного цикла объекта, определение конкурентного позиционирования услуг салона, определение уровня позиционирования услуг, анализ позиционирования аналога конкурентов, оценка эффективности рекламы с POS..
Техническое задание на разработку и визуализацию POS-материалов.
На основе технического задания салона красоты «Пион» создать и визуализировать проект POS-материалов для салона красоты "Пион". Для визуализации проекта использовать программу Adobe Illustrator. . В результате необходимо подготовить файлы с растровой графикой в альбомной (горизонтальной) ориентации, формата jpg/png/pdf, RGB с изображением и размещением в салоне POS материалов.
В процессе выполнения технического задания согласовывать промежуточные варианты с заказчиком, а при необходимости проводить доработку проекта.
Составить итоговый список литературных источников. В заключении дать общую характеристику проведенных исследований и рекомендации по практическому применению полученных результатов.