POS-материалы как эффективный маркетинговый инструмент. Особенности разработки с учетом рекламных задач для салона красоты «Пион»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
POS-материалы как эффективный маркетинговый инструмент. Особенности разработки с учетом рекламных задач для салона красоты «Пион»
Руководитель
Татьяна Дельцова из КАИТ 20
Заявлен
18 апреля 2016, 18:15
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • штендер
  • pos
  • лифлет-холдерж
  • муляж
  • реклама
  • блистер
  • шелфтокер
  • салон красоты
  • маркетинг
  • диспенсер
  • воблер

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Для салона красоты "Пион" разработать и визуализировать контактную зону и подготовить комплект POS-материалов с учетом особенностей деятельности заказчика.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

POS-материалы как инструмент рекламы для стимулирования продаж

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Постановка проблемы, формулировка целей и задач, возникающие при ее разработке. Анализ актуальности проблемы. Анализ основных понятий по проблеме POS-матеиалов как эффективного маркетингово инструмента, анализ литературы по данной проблеме
Для решения поставленной проблемы и на основе изученных литературных источников провести анализ аспектов использования POS-материалов как эффективный маркетинговый инструмента. Показать специфику изготовления и размещения POS-материалов
Проанализировать особенность восприятия POS материалов и их функции.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  5. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  11. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
  12. Осуществлять поиск рекламных идей
Приложенных файлов нет
2

Сущность и концепция маркетинговой деятельности салона красоты «Пион»

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта
1. Сегментирование рынка, отбор целевых сегментов, составление профиля целевых сегментов
2. Анализ жизненного цикла объекта
3. Определение конкурентного позиционирования
* Определение уровня позиционирования
* Анализ позиционирования аналога конкурентов
4. Оценка эффективности рекламной продукции

Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов, составление профиля целевого сегмента для салона красоты "Пион", анализ жизненного цикла объекта, определение конкурентного позиционирования услуг салона, определение уровня позиционирования услуг, анализ позиционирования аналога конкурентов, оценка эффективности рекламы с POS..

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  5. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  12. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  13. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  14. Осуществлять поиск рекламных идей
  15. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  16. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  17. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  18. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Приложенных файлов нет
3

Техническое задание на разработку и визуализацию POS-материалов.

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе технического задания салона красоты «Пион» создать и визуализировать проект POS-материалов для салона красоты "Пион". Для визуализации проекта использовать программу Adobe Illustrator. . В результате необходимо подготовить файлы с растровой графикой в альбомной (горизонтальной) ориентации, формата jpg/png/pdf, RGB с изображением и размещением в салоне POS материалов.
В процессе выполнения технического задания согласовывать промежуточные варианты с заказчиком, а при необходимости проводить доработку проекта.
Составить итоговый список литературных источников. В заключении дать общую характеристику проведенных исследований и рекомендации по практическому применению полученных результатов.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  5. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  11. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  12. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
  13. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  14. Осуществлять поиск рекламных идей
  15. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  16. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  17. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  18. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  19. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  20. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  21. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет