Разработка управляющей программы для управления макетом сортировочного конвейера на базе ТР-СРС

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка управляющей программы для управления макетом сортировочного конвейера на базе ТР-СРС
Руководитель
Анатолий Буряков из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 13:16
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Автоматические системы управления
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • программное обеспечение

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Актуальность темы заключается в приобщение студентов к поиску решений в области автоматизации, умении ставить задачи применительно к самостоятельному созданию проекта в составе команды, с целью расширения материальной учебной базы образовательного учреждения путём создания макета промышленного оборудования.
Созданный готовый продукт способен выполнять функции реального конвейерного оборудования. Это позволит использовать макет в учебных целях при проведении практических занятий по настройке и наладке автоматических устройств.
Цель ВКР – Разработка управляющей программы для управления макетом сортировочного конвейера на базе ТР-СРС
Задачи:
- анализ функционирования аппаратной части макета;
- разработка управляющей программы и программной документации.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

анализ функционирования аппаратной части макета

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Анализ структурной схемы макета конвейера, анализ функционирования аппаратной части макета. Изучение параметров составных частей конвейера. Выбор языка программирования.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  10. Выполнять работы по эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса
  11. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления
  12. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации
  13. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств
  14. Снимать и анализировать показания приборов
Приложенных файлов нет
2

Разработка управляющей программы для управления макетом конвейера, разработка программной документации по настройке и изменению режимов работы конвейера.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка структуры управляющей программы, реализация алгоритма управления работой макета конвейера с помощью выбранного языка программирования, участие в отладке и тестировании программного продукта совместно с другими участниками проекта, разработка необходимой документации.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  10. Выполнять работы по эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса
  11. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления
  12. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации
  13. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств
  14. Снимать и анализировать показания приборов
Приложенных файлов нет