Активное занятие спортом и бодибилдингом формирует спрос на такой сегмент рынка, как спортивное питание. Поскольку рекламная фотосъемка, используя креативные технологии и обладая коммуникативными функциями, стимулирует общественную потребность и спрос, с целью реализации товаров, обращение к технологическим и организационным особенностям фотосъемки рекламы спортивного питания, является востребованным и актуальным.
Цель работы состоит в разработке критериев, требований, рекомендаций, а также выявлению особенностей фотосъемки рекламы спортивного питания.
Научная новизна может быть связана с развитием практических аспектов и технологических особенностей данного направления в контексте рекламной фотографии.
Практическая значимость видится в том, что результаты дипломной работы могут найти применение в рекламе.
Особенности организации фотосъемки рекламы
1.Изучение творчества фотографов и художников по теме
2.Анализ источников творчества
3. Выявить современные тенденции в фотографии по своей теме
4. Разработка рекомендаций по данному виду съемки
Разработка рекомендаций по фотосъемке рекламы спортивного питания с искусственным освещением
1.Изучение творчества фотографов и художников по теме
2.Анализ источников творчества
3. Выявить современные тенденции в фотографии по своей теме
4. Разработка рекомендаций по данному виду съемки