В современной экономике наблюдается интерес рынка к появлению новых товаров и необходимостью их реализации. Поскольку рекламная фотосъемка, используя креативные технологии и обладая коммуникативными функциями, стимулирует общественную потребность и спрос, с целью реализации товаров, обращение к технологическим и организационным особенностям рекламной фотосъемки дизайнерских футболок, является востребованным и актуальным.
Целью работы является разработка методических рекомендаций по технологии и организации рекламной фотосъемки дизайнерских футболок.
Научная новизна может быть связана с развитием практических аспектов и технологических особенностей данного вида съемки.
Практическая значимость видится в том, что результаты дипломной работы могут найти применение в коммерческой деятельности фотографов, а также в рекламе.
Теоретический обзор творчества известных фотографов и художников по теме работы
1.Изучение творчества фотографов и художников по теме
2.Анализ источников творчества
3. Выявить современные тенденции в фотографии по своей теме
Разработка рекомендаций по технологии освещения фотосъемки рекламы
1.Изучение творчества фотографов и художников по теме
2.Анализ источников творчества
3. Выявить современные тенденции в фотографии по своей теме
4. Разработка рекомендаций по данному виду съемки