Лингвистические особенности и редактирование управленческих документов на предприятии

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Лингвистические особенности и редактирование управленческих документов на предприятии
Руководитель
Светлана Андрюшенко из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 08:27
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • редактирование документов

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Рассмотреть документ как лингвистический объект. Языковые нормы делового письма. Лингвистические особенности текста документов. Изучить стандартизацию и унификацию языковых средств делового текста
Роль речевых клише (штампов) в подготовке и восприятии делового текста. Редактирование текстов официально-делового стиля.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Особенности языка документов

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучить особенности языка документов. Чем отличается официально-деловой стиль от других разновидностей языка и стилей речи? Раскрыть основные экстра лингвистические и лингвистические особенности документа.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Вести работу в системах электронного документооборота
  7. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
Приложенных файлов нет
2

Документная лингвистика и редактирование управленческих документов

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучить официально-деловой стиль делового письма, клишированные выражения в деловой переписке. Структуру и языковые особенности деловых писем. Выявить основные ошибки в деловой переписке на предприятии. Рассмотреть виды редакторской правки.Особенности редактирования служебных документов. Этапы редактирования служебных документов на предприятии.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Вести работу в системах электронного документооборота
  9. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  10. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
Приложенных файлов нет