Нормативно-правовая основа работы архивов. Организация архивного хранения дел. Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Понятие и правовые основы учета документов архива, их целевое назначение и требования к ведению. Учетные базы данных.
Раскрыть основные понятия и правовые основы учета документов в архиве организации.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Приказом Росархива от 13-02-2002 16) (2016) Актуально в 2016 году.
Принципы, порядок, схема учета документов в организации. Состав учетных документов и баз данных, ведущихся в хранилище. Последовательность выполнения работ по учету при приеме и выбытии документов. Периодичность сверки и хранение учетных документов хранилищ.
Проанализировать организацию учета документов в архиве организации.
Краткая характеристика организации. Особенности организации учета и хранения дел в архиве организации. Рассмотреть технологию работы по созданию учетных документов: - лист-заверитель; паспорт архива; карточка фонда; сведения об изменениях в составе и объеме фондов; а также ознакомьтесь с вспомогательными учетными документами. Опишите особенности хранения дел в архиве организации.