Технология организации проведения экспертизы ценности документов на предприятии

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Технология организации проведения экспертизы ценности документов на предприятии
Руководитель
Светлана Андрюшенко из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 08:33
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • экспертиза ценности документов

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Раскрыть понятие, дать определение экспертизы ценности документов. Рассмотреть экспертизу ценности на основе научных критериев и по перечням. Изучить организацию работы экспертной комиссии (ЭК) на предприятии, а так же порядок проведения экспертизы ценности управленческих документов и оформление результатов экспертизы ценности документов в организации.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

ЭЦД. Экспертиза ценности на основе научных критериев. Экспертиза ценности документов по перечням.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Дать определение ЭЦД. Рассмотреть задачи ЭЦД и этапы проведения ЭЦД. Критерии происхождения, содержания, внешних особенностей. Особенности проведения экспертизы ценности документов личного происхождения. Исследовать современную систему перечней документов. Структуру перечня. Способы группировки учреждений в схеме перечня.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  7. Вести работу в системах электронного документооборота
  8. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  9. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет
2

Организация проведения экспертизы ценности документов на предприятии.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Рассмотреть организацию проведения экспертизы ценности документов на предприятии в соответствии с действующим законодательством. Функции и состав экспертных комиссий. Порядок проведения экспертизы ценности управленческих документов. Оформление результатов экспертизы. (Акты)
1. Федеральный закон РФ от 22 октября 2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
2. Основные правила работы ведомственных архивов. Федеральное законодательство. Текст документа по состоянию на июль 2011 года. Одобрены коллегией Главархива СССР 28.08.85, Приказ Главархива СССР от 05.09.85 N 263 и др

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Вести работу в системах электронного документооборота
  8. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  10. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  11. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет