Социальная реклама как эффективный инструмент воздействия на аудиторию. Разработка социальной рекламы в контексте актуальных проблем общества

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Социальная реклама как эффективный инструмент воздействия на аудиторию. Разработка социальной рекламы в контексте актуальных проблем общества
Руководитель
Галина Землякова из КАИТ 20
Заявлен
20 апреля 2016, 12:33
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • социальные проблемы
  • целевая аудитория

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Цель социального маркетинга - способствовать улучшению жизни отдельного человека и общества в целом. Например, отказ от курения полезен для здоровья бывшего курильщика и его семьи, а также сокращает расходы на здравоохранение, что выгодно государству. Сюда же можно отнести пониженную производительность труда у курильщиков. Когда же человек не получает прямой выгоды для себя, например становясь донором, социальный маркетинг акцентирует внимание на моральном удовлетворении от совершения добрых дел. Социальный маркетинг может быть эффективно использован в решении широкого круга актуальных проблем.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

История социальной рекламы

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучить источники, проанализировать, выявить тенденции развития социальной рекламы

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Актуальные социальные проблемы

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Исследовать современную парадигму актуальных социальных проблем

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Технология воздействия рекламы на аудиторию

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Исследовать модели рекламного воздействия

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
4

Разработка маркетингового обеспечения реализации рекламного продукта

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сегментировать рынок, отобрать целевые сегменты, составить их профиль
Проанализировать жизненный цикл объекта
Определить конкурентное позиционирование
Оценить эффективность рекламного продукта

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  13. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  14. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  15. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
5

Разработка комплекта социальных плакатов по теме охраны материнства и детства

Исполнитель:
не назначен
Срок:
6 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка концепции рекламного продукта на основе анализа целевого рынка и определения конкурентного позиционирования.
Разработка рекламного текста и дизайна обращения.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  12. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  13. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  14. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  15. Осуществлять поиск рекламных идей
  16. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  17. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  18. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  19. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  20. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  21. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  22. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет