Технология работы по подготовке к архивному хранению документов организации (на примере архива конкретной организации).

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Технология работы по подготовке к архивному хранению документов организации (на примере архива конкретной организации).
Руководитель
Екатерина Синюкова из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 08:33
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • срок хранения
  • архив
  • опись
  • делопроизводство

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Принципы формирования дел. Оценка значимости документов и сроков их хранения. Экспертиза ценности документов. Опись и оформление дел в организации. Подготовка документов и передача их на архивное хранение. Оформление документов и дел к уничтожению.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Рассмотреть процедуру формирования дел в делопроизводстве.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучите положения Федерального закона от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Ознакомьтесь с правилами формирования дел организации. Выявите особенности составления Номенклатуры дел организации. Рассмотрите этапы дополнительного оформления дел, отобранных на архивное хранение.

Компетенции

  1. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  4. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  5. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  6. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  7. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  8. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Проанализировать организацию работы по подготовке к архивному хранению документов организации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучите документацию по проведению Экспертизы ценности документов в организации. Порядок подготовки документов к архивному хранению, упорядочения и хранения исполненных документов в конкретной организации. Требования и обязанности при заполнении реквизитов и хранения документов, подлинность и их копийность. Составление описей дел в структурных подразделениях.

Компетенции

  1. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  4. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  5. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  6. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  7. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
Приложенных файлов нет