Разработка учебного макета сортировочного конвейера на базе ТР-СРС

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка учебного макета сортировочного конвейера на базе ТР-СРС
Руководитель
Анатолий Буряков из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 14:44
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Автоматические системы управления
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • аппаратная часть макета

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Актуальность темы заключается в приобщение студентов к поиску решений в области автоматизации, умении ставить задачи применительно к самостоятельному созданию проекта в составе команды, с целью расширения материальной учебной базы образовательного учреждения путём создания макета промышленного оборудования.
Созданный готовый продукт способен выполнять функции реального конвейерного оборудования. Это позволит использовать макет в учебных целях при проведении практических занятий по настройке и наладке автоматических устройств.
Цель ВКР – разработка аппаратной части макета сортировочного конвейера на базе микроконтроллера и сборка макета.
Задачи:
– анализ функционирования составных частей конвейера;
- разработка алгоритма функционирования конвейера;
- составление функциональной и принципиальной схем;
- сборка оборудования.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Разработка аппаратной части макета конвейера,

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Анализ функционирования составных частей макета, выбор элементной базы, разработка алгоритма функционирования устройства, функциональной и принципиальной схемы,

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  10. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления
  11. Обеспечивать выполнение электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  12. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств
  13. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления
Приложенных файлов нет
2

Сборка и настройка готового продукта.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сборка и настройка макета, участие в программировании и параметрировании совместно с другими участниками проекта.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  10. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления
  11. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации
  12. Обеспечивать выполнение электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления
  13. Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления
  14. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления
Приложенных файлов нет