"Продвижение продукции ООО «Мясоперерабатывающий завод «Таганский» на рынок сбыта Крыма". Шелестов Иван.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
"Продвижение продукции ООО «Мясоперерабатывающий завод «Таганский» на рынок сбыта Крыма". Шелестов Иван.
Руководитель
Мария Осетрова
Заявлен
14 апреля 2016, 14:45
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • электронный каталог
  • широкая дифференциация
  • реклама.

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Описание особенностей освоения новых рынков предприятиями мясоперерабатывающей отрасли Москвы. Создание электронного каталога продукции ООО "МПЗ "Таганский" и формирование схем взаимодействия предприятия и торговых сетей Крыма на основе данного каталога.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Создание электронного каталога продукции ООО "МПЗ "Таганский".

Исполнитель:
не назначен
Срок:
1 июня 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Создание электронного каталога продукции ООО "МПЗ "Таганский" и формирование схем взаимодействия предприятия и торговых сетей Крыма на основе данного каталога.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  8. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  9. Владеть современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности
  10. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  11. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  12. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Приложенных файлов нет
2

Рекламно-маркетинговые исследования

Исполнитель:
не назначен
Срок:
16 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Оценка особенностей освоения новых рынков предприятиями мясоперерабатывающей отрасли Москвы и разработка схем продвижения продукции на основе созданного каталога.

Компетенции

  1. Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рынка
  2. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта
  3. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта
  4. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта
Приложенных файлов нет