Интернет-зависимость школьников

Завершен

Идея проекта

Топ 100Топ 500
Полное название проекта
Интернет-зависимость школьников
Руководитель
Заявлен
19 января 2015, 09:44
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Психология
  • Социология
  • Исследование
Закрыт
13 февраля 2015, 10:16

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Исследование с целью выяснить, существует ли интернет- зависимость среди учеников нашей школы. Кроме того мы рассматриваем различные пути избавления от этой зависимости.

Презентация

Интерент зависимость школьников №626.ppt

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Провести исследование для выявления интернет- зависимых среди учащихся с 7 по 10 класс в нашей школе

Исполнитель:
Никита Коретковский
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Был проведен опрос, где задан ряд вопросов для выявления зависимости. Так же был пройден тест ведущего исследователя в этой области Кимберли Янг.

Компетенции

  1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  2. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  3. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
Приложенных файлов нет
2

Создание сводной диаграммы по проведенному ранее опросу

Исполнитель:
Никита Коретковский
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Все результаты опроса была сведены в общую ведомость, и на ее основании были созданы диаграммы, показывающие зависимость ( или независимость) среди учеников школы.

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  3. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  4. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
  5. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Приложенных файлов нет
3

Создание презентации на тему " Интернет- зависимость школьников"

Исполнитель:
Никита Коретковский
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Были просмотрены статьи на заданную тему, и написан общий обзор проблемы. Все наши исследования внесены в данную презентацию.

Компетенции

  1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  2. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
  3. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
  4. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  5. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
  6. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции)
Приложенных файлов нет