Разработка новой модели женского повседневного комплекта

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка новой модели женского повседневного комплекта
Руководитель
Ирина Свирина
Заявлен
29 апреля 2016, 08:49
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • творческий источник
  • метод конструирования
  • способ обработки
  • повседневный комплект одежды

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Тип проекта - исследовательский, опытно конструкторский.
Проект исследует возможные творческие источники для проектирования женского комплекта одежды, повседневного назначения в условиях массового производства. Проект содержит конструкторско-технологическую документацию для изготовления проектируемого комплекта одежды.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Выбор творческого источника

Исполнитель:
не назначен
Срок:
17 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1 Изучение основных особенностей женского повседневного комплекта, этапов развития, видов и конструкций изделий, материалов, цветовой гаммы, и т.д.;
2 Создание портфолио эскизных предложений новой модели женского повседневного комплекта с использованием различных графических техник.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести документацию установленного образца
  11. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий
  12. Выполнять технический рисунок модели по эскизу
  13. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры
  14. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов)
  15. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов
  16. Организовывать работу коллектива исполнителей
  17. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия
  18. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия
  19. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий
  20. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели
  21. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции
  22. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер
  23. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника
  24. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами
  25. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
  2. ПК с установленным Corel Draw
Приложенных файлов нет
2

Исследование и выявление тенденций развития новой модели женского повседневного комплекта

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1 Исследование и выявление тенденций развития женского повседневного комплекта.
Выполняется анализ современной моды в разрезе проектируемой модели; осуществляется художественный поиск новых форм костюма; дается обоснование выбора модели или коллекции моделей, обоснование выбора материалов и их характеристика, подбор материалов, составляющих пакет изделия.
2 Анализ тенденций моды (новых конструкций одежды, силуэтов, элементов отделки колористического оформления и т.д.).
Анализ современной моды предполагает изучение нескольких источников (журналы мод, электронные версии подиумных показов, посещение выставок и др.), на основании которых делается вывод о модных трендах.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести документацию установленного образца
  11. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий
  12. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене
  13. Выполнять технический рисунок модели по эскизу
  14. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры
  15. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов)
  16. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов
  17. Организовывать работу коллектива исполнителей
  18. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия
  19. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия
  20. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий
  21. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели
  22. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции
  23. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер
  24. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника
  25. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами
  26. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
  2. ПК с установленным Corel Draw
Приложенных файлов нет
3

Выбор и обоснование требований к женскому повседневному комплекту

Исполнитель:
не назначен
Срок:
17 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1 Выбор и обоснование требований к женскому повседневному комплекту в соответствии с требованиями заказчика или потребителя, его размерной характеристики и особенностей телосложения.
2 Создание целостного художественного образа индивидуального потребителя. Создание эскизов моделей – женских повседневных комплектов в соответствии с образом заказчика и требований, предъявляемых к данному ассортименту одежды;
3 Выполнение анализа формообразования (средств конструирования и моделирования, применяемых для создания формы изделия);

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести документацию установленного образца
  11. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий
  12. Выполнять технический рисунок модели по эскизу
  13. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры
  14. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов)
  15. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов
  16. Организовывать работу коллектива исполнителей
  17. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия
  18. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия
  19. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий
  20. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели
  21. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции
  22. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер
  23. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника
  24. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами
  25. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
  2. ПК с установленным Corel Draw
Приложенных файлов нет