Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч и презентаций в организации

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч и презентаций в организации
Руководитель
Светлана Андрюшенко из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 20:28
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • приемы
  • презентации
  • совещания

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Общая характеристика деловых совещаний, встреч, приемов и презентаций на предприятии. Совещание и презентация как формы делового общения. Организация и проведение приемов как элемента деловых отношений. Понятие совещания и принципы его организации. Виды служебных совещаний. Особенности подготовки служебного совещаний. Психологические аспекты совещания. Особенности процесса проведения служебного совещаний. Документирование совещаний - протокол совещания. Правила оформления протоколов.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проанализировать подготовку и проведение совещаний в организации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Рассмотреть виды служебных совещаний. Особенности подготовки служебного совещания. Психологические аспекты совещания. Особенности процесса проведения служебного совещаний. Документирование совещаний - понятия протокола совещания. Классификацию протоколов. Правила оформления протоколов совещаний.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Вести работу в системах электронного документооборота
  10. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  11. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
  12. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций
  13. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы
Приложенных файлов нет
2

Изучить презентацию как современную форму досугового мероприятия.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Определить сущность и основные функции презентации.Изучить возможности презентации в создании имиджа организации. Выделить различные виды и формы презентаций. Выявить организационно-педагогические условия проведения презентаций. Проанализировать структуру презентации. Изучить основные особенности разработки сценария и режиссуры презентации

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Вести работу в системах электронного документооборота
  9. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  10. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
  11. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
Приложенных файлов нет