Регистрация и контроль исполнения ОРД в электронном документообороте предприятия

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Регистрация и контроль исполнения ОРД в электронном документообороте предприятия
Руководитель
Екатерина Синюкова из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 14:35
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • регистрация документов
  • контроль документов

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Основы организации контроля исполнения документов. (Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Формы контроля). Автоматизированный контроль за исполнением документов. (Основы организации автоматизированного контроля. Этапы контроля за исполнение документов в автоматизированном виде).

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Рассмотреть основные аспекты регистрации документов на предприятии, ее назначение и принцип.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Рассмотреть порядок регистрации документов на предприятии . Документы, не подлежащие регистрации. Регистрационные формы используемые на предприятии. Реквизиты регистрационных форм. Поисковые признаки. Картотека как основа построения электронных регистрационных систем.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  6. Вести работу в системах электронного документооборота
  7. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  8. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  9. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Раскрыть основные аспекты организации и схему контроля за исполнением документов на предприятии.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Контроль исполнения документов на предприятии. Виды контроля.
Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций на предприятии. Порядок постановки на контроль документов. Порядок снятия с контроля. Контроль исполнения устных поручений руководителя.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  6. Вести работу в системах электронного документооборота
  7. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  8. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет