Проблемы защиты персональных данных в работе специалиста отдела кадров

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Проблемы защиты персональных данных в работе специалиста отдела кадров
Руководитель
Аэлита Нарушевич из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 17:11
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • отдел кадров
  • персональные данные
  • защита персональных данных

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Исследование работы отдела кадров с персональными данными, выявление проблем, связанных с защитой персональных данных

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

исследовать теоретические основы работы с персональными данными

Исполнитель:
не назначен
Срок:
4 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Раскрыть понятие и состав персональных данных. Раскрыть нормативную базу, регламентирующую обработку, хранение, защиту персональных данных. Описать общие принципы и условия обработки персональных данных, права субъекта персональных данных, обязанности и ответственность оператора, меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. Рассмотреть возможные нарушения законодательства при обработке персональных данных.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  7. Вести работу в системах электронного документооборота
  8. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  9. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  10. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  11. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  12. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  13. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  14. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  15. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  16. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  17. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации
  18. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  19. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

исследовать работу отдела кадров на соответствие нормативным правовым актам в части защиты персональных данных

Исполнитель:
не назначен
Срок:
24 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Дать краткое описание базы практики, изучить организационно-управленческую структуру организации и конкретного структурного подразделения (отдела кадров). Исследовать нормативно-правовые акты организации и организационно-распорядительные документы структурного подразделения в части, касающейся обработки персональных данных и проанализировать работу специалиста отдела кадров на соответствие нормативно-правовым актам и законодательству. Выявить проблемы, связанные с защитой персональных данных, определить возможные пути разрешения этих проблем. В экономической части рассчитать материальные затраты на обеспечение безопасности персональных данных в структурном подразделении, с учетом предлагаемых автором нововведений.
Отдельным разделом отразить организацию охраны труда на рабочем месте специалиста отдела кадров.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести работу в системах электронного документооборота
  11. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  12. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  13. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  14. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  15. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  16. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
  17. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  18. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  19. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  20. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  21. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации
  22. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  23. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет
3

сделать выводы к ВКР

Исполнитель:
не назначен
Срок:
31 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Подвести итоги изучения темы ВКР, обоснованно изложить свою точку зрения по главным вопросам, четко сформулировать выводы и предложения

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести работу в системах электронного документооборота
  11. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  12. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  13. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  14. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  15. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  16. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
  17. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  18. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  19. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  20. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  21. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации
  22. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  23. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет