Технология работы с конфиденциальной информацией на примере отдела кадров организации

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Технология работы с конфиденциальной информацией на примере отдела кадров организации
Руководитель
Аэлита Нарушевич из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 17:13
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • конфиденциальная информация
  • документы по личному составу

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Рассмотреть особенности защищенного документооборота, технологии создания, обработки, оперативного хранения, учета, передачи конфиденциальных документов, подготовки их к архивному хранению. Выявить основные каналы утечки конфиденциальной информации и проблемы, связанные с технологией работы с конфиденциальной информацией, определить возможные пути разрешения этих проблем.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

изучение технологии работы с конфиденциальной информацией

Исполнитель:
не назначен
Срок:
4 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Раскрыть понятие и состав конфиденциальной информации. Раскрыть нормативную базу, регламентирующую работу с конфиденциальной информацией. Описать особенности защищенного документооборота, технологии создания, обработки, оперативного хранения, учета, передачи конфиденциальных документов, подготовки их к архивному хранению. Описать основные каналы утечки конфиденциальной информации. Установить виды ответственности, возникающие при нарушении технологии работы с конфиденциальной информацией.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Вести работу в системах электронного документооборота
  7. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  8. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  9. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  10. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  11. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  12. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  13. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  14. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  15. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  16. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  17. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

исследование технологии работы с конфиденциальной информацией на примере работы отдела кадров организации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
17 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Дать краткое описание базы практики, изучить организационно-управленческую структуру организации и конкретного структурного подразделения (отдела кадров). Исследовать нормативно-правовые акты организации и организационно-распорядительные документы структурного подразделения в части, касающейся работы с конфиденциальной информацией и проанализировать работу специалиста отдела кадров на соответствие нормативно-правовым актам и законодательству. Выявить возможные каналы утечки конфиденциальной информации. Выявить проблемы, связанные с технологией работы с конфиденциальной информацией, определить возможные пути разрешения этих проблем. В экономической части рассчитать материальные затраты на обеспечение безопасной работы с конфиденциальной информацией в структурном подразделении, с учетом предлагаемых автором нововведений.
Отдельным разделом отразить организацию охраны труда на рабочем месте специалиста отдела кадров.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести работу в системах электронного документооборота
  11. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  12. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  13. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  14. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  15. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  16. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
  17. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  18. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  19. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  20. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  21. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации
  22. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  23. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет
3

сделать выводы к ВКР

Исполнитель:
не назначен
Срок:
31 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Подвести итоги изучения темы ВКР, обоснованно изложить свою точку зрения по главным вопросам, четко сформулировать выводы и предложения

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Вести работу в системах электронного документооборота
  11. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
  12. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу)
  13. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
  14. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
  15. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
  16. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
  17. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве
  18. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
  19. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  20. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
  21. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации
  22. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  23. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
Приложенных файлов нет