Использование интернет-рекламы для продвижения услуг event-агентства

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Использование интернет-рекламы для продвижения услуг event-агентства
Руководитель
Дмитрий Заичкин из КАИТ 20
Заявлен
13 апреля 2016, 18:57
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • услуги
  • интернет-реклама
  • event-агентство

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Анализ рынка услуг организации и проведения свадебных церемоний. Анализ особенностей продвижения услуг в Интернете. Выбор оптимальных инструментов продвижения услуг в Интернете. Формулировка требований к разрабатываемым инструментам продвижения. Создание инструментов продвижения.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Разработка ключевого рекламного сообщения

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Анализ рынка услуг организации и проведения свадебных церемоний. Анализ целевой аудитории. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемой услуги. Разработка ключевого сообщения.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Выбор оптимальных инструментов продвижения услуг в Интернете.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Анализ особенностей продвижения услуг в Интернете. Выбор оптимальных инструментов продвижения услуг в Интернете. Формулировка требований к разрабатываемым инструментам продвижения.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  9. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  10. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Приложенных файлов нет
3

Создание инструментов продвижения.

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе сформулированных требований к инструментам продвижения услуг в Интернете разработать структуру, содержание и оформление, медиа-план и др. характеристики рекламной кампании в Интернете. Создать необходимые инструменты (сайт, аккаунт).

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  7. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  10. Осуществлять поиск рекламных идей
  11. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  12. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  13. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  14. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  15. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет