Особенности создания сайта интернет-магазина

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Особенности создания сайта интернет-магазина
Руководитель
Дмитрий Заичкин из КАИТ 20
Заявлен
13 апреля 2016, 19:05
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • сайт
  • интернет-магазин

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Составить бриф на разработку сайта интернет-магазина. Для этого проанализировать продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Разработать ключевое рекламное сообщение сообщение. Проанализировать сайты существующих интернет-магазинов, сформулировать их характерные черты и требования к коммерческим сайтам.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проанализировать сайты интернет-магазинов и сформулировать требования к ним

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать сайты интернет-магазинов, оценить их достоинства и недостатки, необходимые разделы. Сформулировать требования к сайту интернет-магазина.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Разработать ключевое рекламное сообщение

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать рынок, продукт, конкурентов, целевую аудиторию. С помощью пирамиды бренда сформулировать ключевое рекламное сообщение.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Приложенных файлов нет
3

Разработать сайт интернет-магазина

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе сформулированных ранее требований к сайту интернет-магазина разработать структуру, макет и содержание сайта интернет-магазина. Найти художественное решение его оформления.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  12. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  13. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  14. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет