Медиапланирование в социальных сетях

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Медиапланирование в социальных сетях
Руководитель
Дмитрий Заичкин
Заявлен
13 апреля 2016, 19:06
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • социальные сети
  • медиапланирование

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Разработка рекламной кампании в социальных сетях по привлечению абитуриентов в учебное заведение

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Найти продающие моменты (выгоды потребителя) заданного учебного заведения

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сформировать пирамиду бренда для для заданного учебного заведения. С помощью пирамиды сформулировать выгоды абитуриентов.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  5. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  6. Осуществлять поиск рекламных идей
  7. Разрабатывать авторские рекламные проекты

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Определить темы и подготовить рекламные публикации в социальных сетях

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе выбранных выгод, предоставляемых учебным заведением потребителям, разработать темы публикаций, выбрать фото и видеопродукты, подготовить тексты

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Осуществлять поиск рекламных идей
  9. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Разработать медиа-план размещения рекламных публикаций

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Выбрать оптимальные социальные сети и разработать план размещения в них рекламных материалов. Осуществлять руководство размещением рекламных материалов. Контролировать реакцию посетителей на публикации.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  9. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  10. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  11. Осуществлять поиск рекламных идей
  12. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  13. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  14. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет