Видео реклама образовательного учреждения (на примере ГБПОУ КАИТ 20, территория ЮНИОР)

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Видео реклама образовательного учреждения (на примере ГБПОУ КАИТ 20, территория ЮНИОР)
Руководитель
Вера Николаева из КАИТ 20
Заявлен
18 апреля 2016, 16:29
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • видео
  • видеоролик
  • колледж
  • каит20

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Выпускная квалификационная работа студента специальности Реклама ГБПОУ СПО КАИТ 20 г. Москвы посвящена разработке и
созданию рекламного видео ролика колледжа.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Провести рекламно-маркетинговые исследования и разработать образ видео ролика

Исполнитель:
не назначен
Срок:
25 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

В сети Интернет изучить рекламные видео ролики учебных заведений.
Сформулировать основную идею, образ, которые видео ролик должен создавать в сознании потенциального потребителя в лице абитуриентов колледжа.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Осуществлять поиск рекламных идей

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Создать рекламный видео ролик

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработать сценарий.
Произвести видео съемки.
Создать рекламный видео ролик.
Оптимизировать файл видео ролика для размещения его в сети Интернет.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  4. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  5. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  11. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  12. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  13. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  14. Осуществлять поиск рекламных идей
  15. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  16. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  17. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  18. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  19. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  20. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  21. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

Рекомендованные ресурсы

  1. ПК с установленной киностудией
  2. Фотоаппарат Canon EOS 6D
Приложенных файлов нет
3

Разработка основной идеи, образа видео ролика

Исполнитель:
не назначен
Срок:
18 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сформулировать основную идею, образ, которые видео ролик должен создавать в сознании потенциального потребителя в лице абитуриентов колледжа.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
4

Разместить видео ролик в сети Интернет

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Используя веб-сайты колледжа и страницы колледжа в социальных сетях, разместить рекламный видео ролик в Сети.
Подобрать ключевые слова и составить описание видео ролика.

Компетенции

  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  10. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет