Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании на примере ООО "Софира"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании на примере ООО "Софира"
Руководитель
Вера Николаева из КАИТ 20
Заявлен
15 апреля 2016, 13:27
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • фирменный стиль
  • брендбук
  • бренд-бук

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Выпускная квалификационная работа студентки специальности Реклама ГБПОУ СПО КАИТ 20 г. Москвы посвящена разработке и созданию фирменного стиля компании, основных правил его использования (брендбук).

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Провести рекламно-маркетинговые исследования

Исполнитель:
не назначен
Срок:
18 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Познакомиться с компанией ООО "Софира" и определить основные направления ее деятельности. Сформулировать основную идею, образ, которые фирменный стиль должен создавать в сознании потенциального потребителя.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  10. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  11. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  12. Осуществлять поиск рекламных идей
  13. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  14. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  15. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  16. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  17. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  18. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  19. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  20. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Разработать и создать фирменный стиль

Исполнитель:
не назначен
Срок:
12 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

В целях демонстрации профессиональных навыков по созданию рекламного продукта, используя графические и текстовый редакторы, создать графические и текстовые объекты фирменного стиля.
Сохранить объекты в файлах разного типа.
Все варианты разрабатываемых рекламных проектов на компьютере сохранить.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  8. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  9. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Разработать брендбук

Исполнитель:
не назначен
Срок:
19 мая 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе созданного фирменного стиля разработать основные правила по его использованию.

Компетенции

  1. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  2. Осуществлять поиск рекламных идей
  3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  4. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  6. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет