Фотобанк для рекламной кампании в социальных сетях

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фотобанк для рекламной кампании в социальных сетях
Руководитель
Дмитрий Заичкин из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 16:45
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • социальные сети
  • фотобанк

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Подготовить банк рекламных фотографий учебного заведения к публикации в социальных сетях. Для этого:
Определить содержание (сценарий) и объем банка фотоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях исходя из целевой аудитории, специализации учебного заведения и опыта подготовки специалистов.
Отснять необходимый объем фотоматериалов, удовлетворяющих требованиям социальных сетей, для рекламной кампании учебного заведения
Подготовить банк рекламных фотографий к публикации в социальных сетях. Масштабирование, ретушь, цветокоррекция.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Определить содержание (сценарий) и объем банка фотоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Определить содержание (сценарий) и объем банка фотоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях исходя из целевой аудитории и специализации учебного заведения и опыта подготовки специалистов

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Отснять необходимых объем фотоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Отснять необходимых объем фотоматериалов, удовлетворяющих требованиям социальных сетей, для рекламной кампании учебного заведения

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  12. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
Приложенных файлов нет
3

Подготовка банка рекламных фотографий к публикации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Подготовить банк рекламных фотографий к публикации в социальных сетях. Масштабирование, ретушь, цветокоррекция.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  12. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. ПК с установленной киностудией
Приложенных файлов нет