Особенности использования видеоролика для рекламной кампании в социальных сетях

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Особенности использования видеоролика для рекламной кампании в социальных сетях
Руководитель
Дмитрий Заичкин из КАИТ 20
Заявлен
14 апреля 2016, 16:43
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • видео
  • социальные сети

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Определение и подготовка необходимого набора видеоматериалов для рекламы учебного заведения в социальных сетях. Для этого:
Определить объем и содержание (сценарий) видеоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях на основе анализа учебного заведения и его целевой аудитории.
Отснять необходимый объем видеоматериалов, удовлетворяющих требованиям социальных сетей для рекламной кампании учебного заведения.
Подготовить отснятые для рекламы учебного заведения видеоматериалы для публикации в социальных сетях. Масштабировать, отретушировать и смонтировать.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Определить объем и содержание (сценарий) видеоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Определить объем и содержание (сценарий) видеоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях на основе анализа учебного заведения и его целевой аудитории

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  7. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  10. Осуществлять поиск рекламных идей
  11. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  12. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Отснять необходимый объем видеоматериалов для рекламной кампании учебного заведения в социальных сетях

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Отснять необходимый объем видеоматериалов, удовлетворяющих требованиям социальных сетей для рекламной кампании учебного заведения

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
  2. Фотоаппарат Canon EOS 6D
Приложенных файлов нет
3

Подготовка рекламных видеоматериалов для публикации

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Подготовить отснятые для рекламы учебного заведения видеоматериалы для публикации в социальных сетях. Масштабировать, отретушировать и смонтировать.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

Рекомендованные ресурсы

  1. ПК с установленной киностудией
Приложенных файлов нет