Целью дипломной работы является создание позитивного имиджа центра помощи женщинам посредством разработки фирменного стиля.
Успешный вывод нового продукта на рынок, формирование положительного имиджа услуги и компании – все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы, основным элементом которой является фирменный стиль. Фирменный стиль является одним из важных звеньев в создании успешного имиджа компании. Фирменный стиль предполагает совокупность единых принципов в выборе сочетания цветовых предпочтений и способов для всех форм рекламы, стандартов в документообороте, оформлении упаковки продукции, интерьера офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Анализ коммуникационных задач фирменного стиля
Разработка основной концепции образа, которые должен создавать в сознании потенциального потребителя положительного имиджа, необходимого компании для позиционирования себя на рынке
Разработка и создание логотипа и носителей корпоративной графики
Демонстрация профессиональных навыков по созданию логотипа. Создание черно-белое графическое начертание логотипа в прямом и выворотном (позитив-негатив) вариантах, фирменные цвета и цветовое решение логотипа, соответствующие логотипу типографические шрифтовые гарнитуры. Создание визитной карточки, бэйджа, обложки буклета посредством эскизирования