Разработка двухдневной экскурсионной программы «Деловая Москва»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка двухдневной экскурсионной программы «Деловая Москва»
Руководитель
Наталья Мясникова из КАИТ 20
Заявлен
13 апреля 2016, 19:18
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Туризм
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • экскурсионная программа
  • экскурсия
  • деловая москва

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Бронирование гостиницы с возможностью проводить конференции.а так же разработка экскурсионной программы для деловых людей, приезжающих в командировку на короткий срок. Предоставление возможности приезжающим людям посетить исторические достопримечательности в сжатые сроки

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Раскрыть основные теоретические понятия

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Раскрыть сущность понятий "экскурсия", "экскурсионная аудитория". Рассмотреть особенности подготовки и проведения обзорных городских автобусных экскурсий

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Взаимодействовать со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ
Приложенных файлов нет
2

Разработка экскурсионной программы

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 апреля 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработать экскурсию, учитывая возможную профессиональную заинтересованность группы. Выбрать экскурсионные объекты, подготовить контрольный текст, методические разработки.. Дать экономическое обоснование.

Компетенции

  1. Инструктировать туристов о правилах поведения во время экскурсии
  2. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной
  3. Оформлять отчетную документацию по выполнению программы экскурсии
  4. Подготавливать информационные материалы по теме экскурсий
  5. Проводить экскурсию в соответствии с заявкой потребителя экскурсионной услуги
  6. Разрабатывать экскурсионную программу
Приложенных файлов нет