Использование интернет-рекламы для продажи творческих услуг

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Использование интернет-рекламы для продажи творческих услуг
Руководитель
Дмитрий Заичкин из КАИТ 20
Заявлен
13 апреля 2016, 19:21
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • реклама
  • творческие услуги
  • интернет
  • продажи

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В работе рассматриваются возможности использования интернета для продвижения и продажи услуг по поиску и нахождению творческих решений: разработке фирменного стиля, макета листовки или брошюры, плаката, афиши и др.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Выбор оптимальных цифровых инструментов для продвижения услуг творческого работника

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать возможные рекламные инструменты Интернета для продвижения услуг творческого работника и выбрать из них наиболее подходящие для выбранной целевой аудитории.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  7. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  8. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  9. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  10. Осуществлять поиск рекламных идей
  11. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  12. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  13. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  14. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  15. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Разработка конкретного цифрового инструмента для продвижении в интернете творческих услуг

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработать сайт для продажи услуг графического дизайнера. Определить и подготовить структуру сайта и его содержание

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  12. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  13. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  14. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  15. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
  16. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  17. Владеть современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности
  18. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  19. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  20. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  21. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  22. Проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий
  23. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Рекомендованные ресурсы

  1. Графический планшет Bamboo
  2. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Разработать технологию с использованием SMM для продвижения услуг творческого работника

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработать медиа-план использования социальных сетей для продвижения услуг творческого работника. Создать аккаунт (ы) и наполнить содержанием.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  9. Осуществлять поиск рекламных идей
  10. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  11. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  12. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  13. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  14. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  15. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии

Рекомендованные ресурсы

  1. Графический планшет Bamboo
  2. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет