Фирменный стиль компании «Папа-Вейдер», разработка бренд-бука

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фирменный стиль компании «Папа-Вейдер», разработка бренд-бука
Руководитель
Елена Латыпова
Заявлен
9 апреля 2016, 11:58
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • фирменный стиль реклама

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Формирование имиджа компании

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проведение рекламно-маркетинговых исследований

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Формулировка основной идеи, образа, которые ф.с. должен создавать в сознании потенциального потребителя.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  9. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  10. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  11. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  12. Осуществлять поиск рекламных идей
  13. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  14. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  15. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
  16. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  17. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  18. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  19. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  20. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет
2

Разработка и создание фирменного стиля

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Демонстрация профессиональных навыков по созданию рекламного продукта

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  8. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  9. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Приложенных файлов нет
3

Разработка бренд-бука

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе созданного фирменного стиля разработать основные правила по его использованию

Компетенции

  1. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  2. Осуществлять поиск рекламных идей
  3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  4. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  6. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
Приложенных файлов нет