Фирменный стиль салона красоты (на примере маникюрного салона)

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фирменный стиль салона красоты (на примере маникюрного салона)
Руководитель
Елена Латыпова
Заявлен
13 апреля 2016, 19:25
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • фирменный стиль реклама

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Формирование имиджа компании

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Проведение рекламно-маркетинговых исследований

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Формулировка основной идеи, образа, которые ф.с. должен создавать в сознании потенциального потребителя.

Компетенции

  1. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
  2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  5. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  8. Осуществлять поиск рекламных идей
  9. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Приложенных файлов нет
2

Разработка и создание фирменного стиля

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Создание логотипа, разработка деловой документации. Создание визуального образа маникюрного салона.
При проектировании ФС необходимо разработать полноценную, креативную концепцию, которая поможет перевести словесную рекламную стратегию на визуальный язык символов, образов, метафор.

Компетенции

  1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  2. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  3. Осуществлять поиск рекламных идей
  4. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  5. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  6. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  7. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
Приложенных файлов нет