Особенности создания рекламной печатной продукции учебного заведения на примере КАИТ 20 (ЮНИОР)

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Особенности создания рекламной печатной продукции учебного заведения на примере КАИТ 20 (ЮНИОР)
Руководитель
Елена Латыпова
Заявлен
9 апреля 2016, 12:04
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • печатная реклама каит20

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Подготовка дизайн-макетов раздточного материала для приемной компании 2016 года

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Продвижение услуг посредством печатной рекламы

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Привлечение абитуриентов

Компетенции

  1. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  7. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  8. Осуществлять поиск рекламных идей
  9. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  10. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
Приложенных файлов нет
2

Изучение материалов о видах и особенностях печатной рекламы, существующих требованиях к ней и её воздействии на потребителя

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Детальный анализ информации о технологиях производства печатной рекламы и тенденциях их развития

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  7. Осуществлять поиск рекламных идей
  8. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
Приложенных файлов нет
3

Разработка дизайн-макета рекламного буклета

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Изучить особенности производства печатной продукции. Демонстрация профессиональных навыков при создании рекламного продукта

Компетенции

  1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  2. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  3. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  4. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  5. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  6. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет