Роль полиграфической рекламы в выставочной деятельности в сфере туризма.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Роль полиграфической рекламы в выставочной деятельности в сфере туризма.
Руководитель
Елена Латыпова
Заявлен
9 апреля 2016, 11:59
Категории проекта
  • Выпускная квалификационная работа
  • Реклама
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • полиграфия выставка реклама

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Продвижение услуг посредством печатной рекламы

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

• Детальный анализ информации о технологиях производства печатной рекламы и тенденциях их развития

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Проанализировать тенденции развития печатной рекламы в выставочной деятельности

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  7. Осуществлять поиск рекламных идей
  8. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  9. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  10. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Приложенных файлов нет
2

• Изучить особенности производства печатной продукции для выставки

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

• Изучение материалов о видах и особенностях печатной рекламы, существующих требованиях к ней и её воздействии на потребителя

Компетенции

  1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  4. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  5. Осуществлять поиск рекламных идей
  6. Разрабатывать авторские рекламные проекты
  7. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Приложенных файлов нет
3

• Разработка дизайн-макета рекламного буклета

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Демонстрация профессиональных навыков по созданию рекламного продукта

Компетенции

  1. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  2. Осуществлять поиск рекламных идей
  3. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  4. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  6. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  7. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Приложенных файлов нет