"Италия, отчизна вдохновения"

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
"Италия, отчизна вдохновения"
Руководитель
Заявлен
21 января 2015, 09:01
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • ИЗО, искусство
  • Природоведение, окружающий мир
  • Исследование
  • Практика
Закрыт
21 января 2015, 18:53

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Представляем коллективную творческую работу, созданную учащимися начальных классов.
Мы решили познакомиться с традициями жителей Италии, ее богатейшей культурой и историей, в процессе работы над проектом узнать, какое влияние оказали достижения итальянских ученых, художников, архитекторов, музыкантов на развитие культуры в других странах. Нам также было интересно узнать, как выстраивались взаимоотношения между Россией и Италией.
Для этого организовали творческую группу, определили цели работы, наметили план решения поставленных задач.Работа началась со сбора и систематизации необходимой информации об Италии. На основе собранной информации мы создали презентации, рассказывающие об этой удивительной стране, и творческий альбом под названием "Едем в Италию!", где разместили познавательные статьи, свои иллюстрации и фотоколлажи.
Затем сформировали творческую группу для подготовки выступления на окружном фестивале национальных культур «Истоки», на котором успешно выступили в ноябре 2014 г..
В декабре прошлого года подготовили и провели новогодний праздник в итальянских традициях.
Нами была проделана огромная исследовательская и творческая работа, поставленные задачи решены.
Изучение культуры итальянского народа принесло нам огромную пользу: расширило кругозор, научило уважать убеждения и традиции других людей, вызвало желание посетить Италию. Работа над проектом сдружила наш класс еще больше, пробудила в нас интерес к изучению культурных особенностей жителей других стран (см.краткое описание работы и презентацию).

Презентация

Италия,отчизна вдохновения.pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Сбор информации о географическом положении Италии, природных особенностях, политическом устройстве и традициях.Оформление творческой работы

Исполнитель:
Диана Нискова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- узнать, где расположена страна; какими природными богатствами обладает; каково её политическое устройство; подготовить описание флага и герба страны;
- узнать о народных, семейных, свадебных, кулинарных, праздничных и спортивных традициях Италии;
- на основе собранной информации подготовить презентацию и устное выступление;
- подготовить текст своего выступления для участия в съёмках видеофильма об Италии;принять участие в съёмках;
- подготовить иллюстрации по выбранной теме; оформить карту Италии (указать границы государства и страны, с которыми Италия имеет общую границу; обозначить рельеф местности, реки, моря; указать на карте столицу страны и крупные населённые пункты);
- подготовить национальный костюм и принять участие в фотосессии, а затем и в создании творческого альбома "Едем в Италию!";
- подобрать материал для составления сценария новогоднего праздника.

Компетенции

  1. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  2. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  3. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  4. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  5. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  6. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  7. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
  8. смысловое чтение
  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
  11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции)
  12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
  13. формирование целостной научной картины мира
  14. овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты
  15. воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде
  16. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  17. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  18. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
  19. развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  20. активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  21. совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  22. формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
2

Подобрать и систематизировать информационный материал о столице Италии, принять участие в подготовке творческого выступления и в оформлении альбома об Италии.

Исполнитель:
Эльза Михалицына
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- узнать о достопримечательностях Рима;
- создать презентацию по теме:"Рим-столица Италии";
- подготовить текст для своего выступления на фестивале национальных культур "Истоки"(должен содержать информацию о столице Италии);
- подготовить костюм и принять участие в фотосессии;
- выполнить иллюстрации по теме "Вечный город" и принять участие в создании фотоколлажа и творческого альбома "Едем в Италию!"
- подготовить материал для участия в фотоконкурсе;
- принять участие в подготовке новогоднего праздника (организовать творческую группу и совместно подобрать информацию, рассказывающую о том,как в Италии отмечают Новый год)

Компетенции

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  3. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  4. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
  5. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  6. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  7. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  8. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  9. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  10. смысловое чтение
  11. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  12. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  13. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  14. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
3

Подобрать и систематизировать информационный материал о городах Италии, принять участие в оформлении творческого альбома.

Исполнитель:
Ольга Цюпка
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-подобрать литературу, рассказывающую о крупных городах Республики Италии;
- систематизировать собранный материал;
- создать презентацию, рассказывающую о достопримечательностях этих городов;
- выполнить иллюстрации по теме: "Города Италии";
- принять участие в создании творческого альбома "Едем в Италию!"

Компетенции

  1. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  2. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  4. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  5. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  6. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  7. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  8. смысловое чтение
  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  10. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  11. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  12. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
4

Подобрать информацию об итальянском национальном костюме, принять участие в выступлении на фестивале национальных культур "Истоки"

Исполнитель:
Анастасия Филимонова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-подобрать литературу, рассказывающую об итальянских национальных костюмах;
-систематизировать полученную информацию;
- создать презентацию на тему: "Итальянский национальный костюм" и выступить с сообщением перед одноклассниками;
- подготовить костюм для выступления на фестивале;
- принять участие в подготовке хореографического выступления и выступить на окружном фестивале национальных культур "Истоки-2014";

Компетенции

  1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  3. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  4. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  5. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  6. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  7. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  8. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  9. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  10. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  11. смысловое чтение
  12. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  13. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  14. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
5

Подобрать информацию о танцевальных традициях Италии, принять участие в подготовке выступления на фестивале национальных культур "Истоки-2014"

Исполнитель:
Анастасия Строгонова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-изучить информационные источники, рассказывающие об итальянских танцевальных традициях;
- подготовить сообщение по выбранной теме;
- принять участие в подготовке танцевального выступления-разучить тарантеллу;
- принять участие в фестивале национальных культур "Истоки-2014"
- выполнить иллюстрации по выбранной теме.

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  6. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  7. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
6

Подобрать и систематизировать информационный материал о городах Италии, принять участие в оформлении творческого альбома.

Исполнитель:
Михаил Судаев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-подобрать литературу, рассказывающую о крупных городах Республики Италии;
- подобрать информацию по темам:"Ватикан" и "Сан-Марино";
- систематизировать собранный материал;
- создать презентацию, рассказывающую о достопримечательностях этих городов;
- выполнить иллюстрации по теме: "Города Италии"
- принять участие в фотосессии и в создании творческого альбома "Едем в Италию!"
- принять участие в проведении новогоднего праздника.

Компетенции

  1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  4. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  5. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  6. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  7. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  8. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  9. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  10. воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде
  11. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  12. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  13. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
7

Подобрать и систематизировать материал по теме "Музыка Италии", подготовить творческое выступление для фестиваля национальных культур, принять участие в создании творческого альбома.

Исполнитель:
Елизавета Оридорога
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- подобрать информацию, рассказывающую о музыкальных традициях Италии;
- систематизировать собранный материал;
- создать презентацию по выбранной теме и выступить с сообщением в своем классе;
- разучить народную песню на итальянском языке;
- принять участие в фестивале национальных культур "Истоки-2014"
- подготовить иллюстрации для альбома и принять участие в создании коллажа;
- принять участие в создании творческого альбома "Едем в Италию!";
- принять участие в подготовке и проведении праздника "Новый год в Италии", подготовить музыкальное выступление.

Компетенции

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
  2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  4. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  5. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  6. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  7. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  8. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  9. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
  10. смысловое чтение
  11. осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
  12. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  13. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  14. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
8

Подбор и систематизация материала по теме: "Традиции Италии", подготовка творческого выступления, участие в фотоконкурсе "Венецианский карнавал" и подготовке новогоднего праздника.

Исполнитель:
Анастасия Мельникова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-подобрать литературу, рассказывающую об итальянских народных традициях;
- сбор информации о древних мифах, рассказывающих о традициях Италии;
- подбор материалов о кулинарных традициях;
- подготовка презентации по выбранной теме;
- подготовка выступления на фестивале национальных культур "Истоки-2014" (рассказ о традициях)
- участие в съёмках видеофильма "Италия, отчизна вдохновения";
- подготовка иллюстраций для творческого альбома;
- подбор костюма и участие в фотосессии для конкурса "Венецианский карнавал"
- подготовка творческого выступления для фестиваля и новогоднего праздника;
- участие в проведении праздника "Новый год в Италии"

Компетенции

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  3. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  4. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  5. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  6. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  7. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  8. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  9. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  10. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  11. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
  12. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции)
  13. осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
  14. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  15. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
  16. развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  17. активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  18. совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
9

Сбор и систематизация информации о культурном наследии Италии, об отношениях России и Италии, участие в фестивале национальных культур "Истоки-2014", участие в празднике "Новый год в Италии", создание творческого альбома "Едем в Италию!"

Исполнитель:
Алина Страхова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- подобрать информацию, рассказывающую об истории взаимоотношений России и Италии, а также о культурных традициях наших стран;
-подбор материалов по теме "Эпоха Возрождения";
- сбор, систематизация материала и подготовка презентации и устного выступления по теме "Итальянские художники эпохи Возрождения"
- подготовка иллюстраций и фотографий для творческого альбома;
- участие в подготовке выступления для фестиваля "Истоки";
-участие в съёмках видеофильма об Италии;
- подготовка сценария новогоднего праздника в итальянских традициях;
- создание костюма для исполнения роли феи Бефаны;
- участие в празднике "Новый год в Италии".

Компетенции

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
  2. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
  3. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  4. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  5. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  6. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  7. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  8. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  9. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  10. формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности
  11. осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
  12. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  13. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  14. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
  15. активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  16. совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
10

Изучение и сравнительный анализ сказок К.Коллоди "Пиноккио" и А.Толстого "Золотой ключик...", участие в фестивале национальных культур "Истоки-2014", участие в празднике "Новый год в Италии", создание творческого альбома.

Исполнитель:
Константин Курсанов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
-прочитать эти сказки и провести сравнительную характеристику персонажей;
- подготовить костюм для выступления;
- выучить слова своей роли (Буратино) и принять участие в инсценировке;
- принять участие в съёмках видеофильма об Италии;
- принять участие в подборе материала для выступления в фестивале национальных культур;
- принять участие в выступлении на фестивале "Истоки";
- принять участие в проведении праздника "Новый год в Италии"
- принять участие в создании творческого альбома "Едем в Италию!"

Компетенции

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  3. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
  4. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  5. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  6. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  7. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  8. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  9. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  10. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  11. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  12. совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
11

Подготовка материала для творческого выступления на фестивале национальных культур "Истоки-2014", подготовка танцевального номера, участие в создании творческого альбома и в проведении новогоднего праздника.

Исполнитель:
Мира Хачатурян
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- изучить итальянские танцевальные традиции;
- подготовить сценарий выступления на фестивале национальных культур (танцевальная часть программы);
- разучить танец;
- подготовить костюмы для творческого выступления нашей группы;
- выступить на фестивале с танцевальным номером;
- принять участие в создании иллюстраций и фотоколлажа для творческого альбома "Едем в Италию!";
- принять участие в фотосессии;
- подготовить творческий номер для праздника "Новый год в Италии"

Компетенции

  1. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  3. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
  4. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  5. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  6. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  7. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  8. смысловое чтение
  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  10. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
  11. формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Приложенных файлов нет
12

Подготовка творческого выступления на фестивале национальных культур "Истоки", оформление творческого альбома

Исполнитель:
Мария Муллина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать информационные материалы по заданной теме.
План работы:
- подготовить информацию по теме "Традиции Италии";
- подготовка выступления (танцевальный номер);
- организация творческой группы для создания альбома "Едем в Италию!";
- подготовка костюмов для выступления;
- участие в создании иллюстраций, фотоколлажа;
-участие в проведении праздника "Новый год в Италии" (исполнение тарантеллы)

Компетенции

  1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
  3. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  4. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  5. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  6. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  7. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  8. осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
  9. развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
  10. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
Приложенных файлов нет