Гольф для слепых

Статус
Опубликована
Автор
Артем Харламов
Всего идей у автора
1 список
По ним завершено проектов
0
Идея опубликована
1 ноября 2016, 09:34
Проектов по идее
1 список
Проектов по идее на модерации
0
Категории
Inno; HealthNet; Make; Дизайн; Материалы; Электроника; На конкурс «InnoMake» 2016
ЦМИТы, на базе которых планируется готовить проект к конкурсу:
3D Идеи Текстильщики
Ключевые слова
  • гаджеты для слепых
  • игры для слепых
  • устройства для слепых
  • гольф для слепых
  • 3d печать для слепых
  • электронные устройства ардуино
  • ардуино для слепых

Решаемая проблема / Замысел/ Гипотеза

Ослепшие люди ничем не отличаются от обыкновенных. Им не чужды все те же радости, игры и увлечения, которые характерны для здоровых и зрячих. Известен настольный теннис для слепых. Он представляет из себя стол, по которому игроки, при помощи специальных "ракеток" гоняют специальный мячик - погремушку. Задача - попасть в зону "ворот" противника. По этому виду спорта даже проводятся соревнования. По многочисленным просьбам слепых и слабовидящих детей, с которыми мы работаем, мы же решили "замахнуться" на такой вид спорта как гольф.

Подход к решению проблемы / Технологии реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В качестве "мишени" будет выступать специальная лунка - с пологим уклоном и увеличенным размером отверстия. Игра будет выглядеть так:

1. Игра начинается, когда лунка по нажатию кнопки дистанционного управления (или со смартфона по Bluetooth) приводится в состояние ожидания. В этой стадии она издает определенные звуковые (музыкальные/речевые) сигналы. Игрок, ориентируясь на этот звук определяет расстояние и силу удара.

2. После того, как произведен удар возможно три сценария - игрок не попал/игрок попал и мяч в лунке/игрок попал, но мяч выскочил из лунки.
В случае промаха - игроку дается еще несколько попыток, а лунка продолжает издавать сигнал.
В случае попадания с "выкатыванием" мяча из лунки - играется звуковой сигнал для ситуации "почти попал"
В случае попадания по сценарию "мяч в лунке" - играется звуковое сообщение для ситуации "попадание"

Электронная часть проекта реализуется на базе платформы Ардуино и ИК-датчиков. Датчики расположены на дне лунки. В случае сценария с выкатыванием мячика - произойдет кратковременное появление логической "1" на входе платы с последующим обнулением (мяч покинул зону действия датчика). В случае попадания - на входе появится долговременный сигнал с логической "1". Таким образом будет определяться что именно произошло.

Сейчас проект находится на стадии прототипирования геометрии "лунки". 3D модель внешнего вида приложена в виде графического файла

Приложенные файлы