Дмитрий ЧечулинПользователь

Анкета

Дмитрий Чечулин

Чечулин Дмитрий Николаевич

Молодежь до 28 (включительно)
Подробнее
Откуда:Himki
Зарегистрирован:6 декабря 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:

    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 1]
    • 2. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 1]
    • 3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 1]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 200000 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И ОПТОТЕХНИКА:
    • 1. способность планировать размещение технологического оборудования, техническое оснащение и организацию рабочих мест, расчет производственных мощностей и загрузку оборудования по действующим методикам и нормативам [задача 1 проект 2]
    • 2. способность контролировать соответствие технической документации разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам [задача 1 проект 2]
    • 3. готовность использовать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений на основе экономического анализа [задача 1 проект 2]
    • 4. способность собирать и анализировать научно-техническую информацию, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 5. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетяхспособность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 1 проект 2]
    • 6. способность участвовать в разработке функциональных и структурных схем приборов [задача 1 проект 2]
    • 7. готовность проектировать и конструировать типовые детали и узлы с использованием стандартных средств компьютерного проектирования [задача 1 проект 2]
    • 8. готовность составлять отдельные виды технической документации, включая технические условия, описания, инструкции и другие документы [задача 1 проект 2]
    • 9. способность участвовать в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов техники [задача 1 проект 2]
    • 10. способность участвовать в технологической подготовке производства приборов различного назначения и принципа действия [задача 1 проект 2]
    • 11. способность разрабатывать типовые технологические процессы технического обслуживания и ремонта приборов с использованием существующих методик [задача 1 проект 2]
    • 12. способность выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований [задача 1 проект 2]
    • 13. способность разрабатывать программы и их блоки, проводить их отладку и настройку для решения отдельных задач приборостроения [задача 1 проект 2]
    • 14. способность выполнять наладку, настройку и опытную проверку отдельных видов приборов и систем в лабораторных условиях и на объектах приборостроительного профиля [задача 1 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения [задача 1 проект 2]
    • 2. способность к работе в коллективе и кооперации с коллегами [задача 1 проект 2]
    • 3. способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 1 проект 2]
    • 4. способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства [задача 1 проект 2]
    • 5. осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 6. способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально значимые процессы и явления [задача 1 проект 2]