Юрий КвитинПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Квитин Юрий Сергеевич

Школьник - ГБОУ СОШ 1799 - 11 класс
Подробнее
Откуда:Москва
Зарегистрирован:20 ноября 2017
День рождения: 26 мая 2000
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • обучение
  • Инженер
  • международное сотрудничество
  • робототехника
  • Инженерное творчество

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ География:

    • 1. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве [задача 1 проект 1]
    ■ Россия в мире :
    • 1. сформированность умений реконструкции и интерпретации прошлого России на основе источников, владение умениями синтеза разнообразной исторической информации для комплексного анализа и моделирования на её основе вариантов дальнейшего развития России. [задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность взгляда на современный мир с точки зрения интересов России, понимания её прошлого и настоящего [задача 2 проект 1]
    • 3. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире [задача 2 проект 1]
    ■ Информатика:
    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 2 проект 1]
    • 2. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира [задача 2 проект 1]
    • 3. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 2 проект 1]
    ■ Физика:
    • 1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач [задача 2 проект 1]
    • 2. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями [задача 2 проект 1]
    ■ Естествознание:
    • 1. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной [задача 3 проект 1]
    • 2. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя [задача 1 проект 1]
    ■ Технология:
    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 3 проект 1]
    • 2. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 3 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 3 проект 1]
    • 2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 3 проект 1]
    • 4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 3 проект 1]
    • 6. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 8. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 1]
    • 9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 3 проект 1]
    • 10. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 11. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 12. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 2 проект 1]
    • 13. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1]
    • 14. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 2 проект 1][задача 3 проект 1]
    • 15. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. [задача 2 проект 1]
    • 16. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 1]
    • 17. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 3 проект 1]
    • 18. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 2 проект 1]