Виталий ФальчевПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Фальчев Виталий Сергеевич

Школьник - ГБОУ СОШ 480 - 7 класс
Подробнее
Никнейм:Vitaliy
Откуда:Москва
Зарегистрирован:16 ноября 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Технология:

    • 1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта [задача 1 проект 2]
    • 2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда [задача 2 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1]
    • 4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1][задача 2 проект 2]
    • 5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 2 проект 2]
    • 6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 2 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 2 проект 2]
    • 2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 1 проект 2]
    • 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1]
    • 4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 2]
    • 5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2]
    • 6. умение определять назначение и функции различных социальных институтов [задача 2 проект 1]
    • 7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 2 проект 1]
    • 8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 1]
    • 9. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2]
    • 10. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности [задача 2 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 22.02.04 Металловедение и термическая обработка металлов:
    • 1. Обеспечивать условия бесперебойной работы технологического оборудования [задача 2 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 2]
    • 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество [задача 1 проект 2]
    • 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 2]