Екатерина ХмячинаПользователь

Анкета

Изображение не выбрано

Хмячина Екатерина Алексеевна

Студент ВУЗа - МПУ - 5 курс
Подробнее
Откуда:Ногинск
Зарегистрирован:10 ноября 2017
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Участие в проектах, выполнение задач

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции ВПО
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Информатика:

    • 1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 4 проект 2]
    • 2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 4 проект 2]
    • 3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц [задача 1 проект 2][задача 2 проект 2][задача 4 проект 2]
    • 4. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира [задача 5 проект 2]
    • 5. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки [задача 5 проект 2]
    • 6. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции [задача 5 проект 2]
    • 7. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ [задача 3 проект 2]
    • 8. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними [задача 3 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 9. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами [задача 3 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 10. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. [задача 6 проект 2]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения [задача 1 проект 1]
    • 2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1]
    • 3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 5 проект 2]
    • 4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 2 проект 2][задача 3 проект 2][задача 5 проект 2]
    • 5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 3 проект 2][задача 5 проект 2]
    • 6. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков [задача 2 проект 2]
    • 7. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь [задача 4 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 8. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [задача 4 проект 2][задача 6 проект 2]
    • 9. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 4 проект 2]
    • 10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 2 проект 2]
    • 11. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 12. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 13. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 14. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире [задача 1 проект 1]
    • 15. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1]
  • Высшее Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 80200 Менеджмент (Бакалавриат):
    • 1. владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций [задача 1 проект 1]
    • 2. способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций [задача 1 проект 1]
    • 3. способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений [задача 1 проект 1]
    • 4. владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления [задача 1 проект 1]
    • 5. владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе [задача 1 проект 1]
    • 2. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 1]
    • 3. способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы [задача 1 проект 1]
    • 4. знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии [задача 1 проект 1]
    • 5. знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 6. способностью занимать активную гражданскую позицию [задача 1 проект 1]
    • 7. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 1]
    • 8. владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения [задача 1 проект 1]
    • 9. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь [задача 1 проект 1]
    • 10. способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства [задача 1 проект 1]
    • 11. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков [задача 1 проект 1]
    • 12. способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны [задача 1 проект 1]
    • 13. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем [задача 1 проект 1]
    • 14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного [задача 1 проект 1]
    • 15. владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий [задача 1 проект 1]
    • 16. способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность [задача 1 проект 1]
    • 17. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности [задача 1 проект 1]
    • 18. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях [задача 1 проект 1]