Эдуард КиселевПользователь

Анкета

Эдуард Киселев

Киселев Эдуард Александрович

Школьник - ГБОУ Школа 1636 - 2 класс
Подробнее
Никнейм:Eduard
Откуда:Москва
Зарегистрирован:7 ноября 2017
День рождения: 28 июля 2009
Данные подтверждены

Интересы

Нет информации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

    Завершенных проектов пока нет

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Физика:

    • 1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой [задача 1 проект 2]
    • 2. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования [задача 1 проект 2]
    • 3. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 2]
    • 4. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях [задача 1 проект 2]
    ■ Технология:
    • 1. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания [задача 1 проект 1]
    • 2. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 2]
    • 4. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности [задача 1 проект 2]
    • 5. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. [задача 1 проект 2]
    • 6. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 7. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 2]
    • 10. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 11. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства [задача 1 проект 2]
    • 12. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 13. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 2]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог:
    ■ 23.01.03 Автомеханик:
    • 1. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров [задача 1 проект 1]
    • 2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 1]
    • 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 1]
    • 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития [задача 1 проект 1]
    • 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 1 проект 1]
    • 6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий [задача 1 проект 1]