Андрей ГусевПользователь

Анкета

Андрей Гусев

Гусев Андрей Сергеевич

Школьник - МАОУ Лицей №17 - 2 класс
Подробнее
Никнейм:Andrey
Откуда:Химки
Зарегистрирован:7 ноября 2017
День рождения: 3 августа 2009
О себе:Изучал курс графического конструирования на основе каркасно-рамочного конструктора AVToys в течение трех лет. Прошел 2-х месячный курс робоквантума в рамках образовательной программы "Подготовка в детские технопарки" в ЦМИТ "Центр прототипирования МИИТ".
Данные подтверждены

Интересы

Ключевые слова:

  • lego
  • конструктор
  • лего
  • Компьютеры

- ключевое слово ожидает модерации

Портфолио

Идеи проектов

Пока нет идей

Руководство проектами

Диаграмма накопленных компетенций

Компетенции ОО  Компетенции СПО 
  • Диаграмма накопленных компетенций

    Компетенции присваиваются руководителем проектов.

    Общее Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    Предметные:
    ■ Физика:

    • 1. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями [задача 1 проект 2]
    • 2. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности. [задача 1 проект 2]
    • 3. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни [задача 1 проект 2]
    • 4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. [задача 1 проект 2]
    • 5. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях [задача 1 проект 2]
    ■ Технология:
    • 1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации [задача 1 проект 1]
    • 2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 3. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда [задача 1 проект 1]
    • 4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач [задача 1 проект 1]
    • 5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий [задача 1 проект 1]

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей [задача 1 проект 2]
    • 3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений [задача 1 проект 2]
    • 5. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. [задача 1 проект 2]
    • 6. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях [задача 1 проект 2]
    • 7. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты [задача 1 проект 2]
    • 8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности [задача 1 проект 1][задача 1 проект 2]
    • 9. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников [задача 1 проект 2]
    • 10. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности [задача 1 проект 2]
    • 11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей [задача 1 проект 2]
    • 12. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов [задача 1 проект 2]
    • 13. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) [задача 1 проект 2]
    • 14. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности [задача 1 проект 1]
  • Специальное Профессиональное Образование

    Недостаточно данных для диаграммы
    ■ 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА:

    Личностные, метапредметные и проектные:
    • 1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [задача 1 проект 1]
    • 2. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями [задача 1 проект 1]
    • 3. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий [задача 1 проект 1]
    • 4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес [задача 1 проект 1]
    • 5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность [задача 1 проект 1]